Исследования

Ежедневный пробег пикапов в США оказался меньше запаса хода грузовиков на батарейках

По заявлению экспертов, около 77 процентов грузовых авто никогда не преодолевали больше обещанного для электрических пикапов запаса хода. Дизельные, а также бензиновые пикапы обладают во многих случаях большим расходом горючего, стоимость которого иногда непредсказуемо увеличивается. Цена электричества в Соединённых Штатах является более низкой и стабильной. Это позволяет в итоге сэкономить на расходах и обеспечивает построение точных финансовых планов.

Электрокары до сих пор стоят дороже аналогичных версий с ДВС. Но руководители Geotab отмечают, что отыскали оптимальный сценарий применения таких авто в рамках современных коммерческих автомобильных парков.

Возможность приобретения электрического пикапа возникает, когда такой автотранспорт преодолевает за день не больше своего показателя запаса хода. В течение одного года — это многовато для того, чтобы обеспечить более низкую стоимость владения.

 

Аналитики отмечают, что 45,2% применяемых сегодня грузовых авто с ДВС эксплуатируют непосредственно по такому сценарию в рамках семилетнего срока применения таких авто.

Среди достоинств электрических пикапов стоит выделить более “сильные” двигатели, больше места для хранения груза, полную бесшумность. Из продаваемых, либо готовящихся к выходу на авторынок электропикапов, только модификации Bollinger B2 могут похвастаться запасом хода меньше 450 км. Возможности других грузовых авто, включая, например, Rivian R1T либо Tesla Cybertruck, сильно превышают этот порог.

В завершении стоит отметить, что во второй половине июня, аналитики агентства J.D. Power сделали вывод, что электрокары пока ощутимо уступают традиционному автотранспорту с ДВС в вопросе качества.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»