Автобизнес

От панамы до лопаты: ГАЗ запустил продажу сувенирной продукции

Автобренд ГАЗ запустил на современных крупнейших маркетплейсах реализацию всевозможной сувенирной продукции. Коллекция мерча включает различную стильную фирменную одежду, всевозможные брелоки, а также аксессуары для любителей активного отдыха.

В популярной соцсети VK в рамках станицы #ГАЗМЕРЧ опубликовали специальный пост, в котором значится, что данный новый перспективный проект реализовывают сотрудники отечественного автобренда ГАЗ. Команда в этом случае работает в виде стартапа.

Представители автобренда подчеркнули, что подход потенциальных разработчиков является основанным на индивидуальности дизайна, функциональности, разнообразии, а также высоком качестве производимой продукции.

 

Для фирменного продукта используют разную символику Горьковского автомобильного завода. Речь ведётся о логотипах различных годов, рисунках транспортных средств, силуэтах прыгающих оленей.

Одежду фирмы представили всевозможными бейсболками, панамами, футболками, свитшотами, худи и плащами. Среди аксессуаров стоит отметить брелоки, термосы, мультиотвёртки, рюкзаки, фонарики и складные лопаты.

В завершении стоит отметить, что в начале текущего года спортивная российская команда «КамАЗ-Мастер» продемонстрировала необычный экземпляр компьютера, подготовленного совместно с HyperX, MAN-Made, а также Red Bull.

По заявлению представителей команды, корпус стационарного персонального компьютера выполнен с использованием кузовного железа гоночной версии авто КамАЗа. Данное уникальное изделие было разыграно в рамках специальной лотереи.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»