Автомобили

Ультра-редкий вездеход Porsche, о котором мало кто слышал. Прототип №5

До недавнего времени было сложно представить сочетание слов “Porsche” и “внедорожник”. Однако у современных пользователей на ум сразу приходит модель Cayenne, которую даже условно сложно назвать внедорожником. Однако в истории развития бренда Porsche были не столь однозначные решения. В 1950 годах под именем марки был выпущен внедорожный транспорт, о котором мало кто слышал.

Porsche Type 597 – автомобиль, который был представлен производителем во второй половине прошлого века. Он представлял собой ультра-редкий транспорт. В современности мало кто слышал о том, что в линейке бренда Porsche много десятилетий назад существовал настоящий внедорожник. Эта компания традиционно славилась своими спорткарами с высокими динамическими показателями. Кроме того, в линейке бренда существовали настоящие тракторы.

Появился необычный внедорожник после того, как в Германии для производителей поставили задачу – разработать компактный, простой и выносливый автомобиль. Кроме того, машина должна была отвечать параметру универсальности и передвигаться по бездорожью без проблем. Разрабатывать новый вездеход начали в 1953 году. Интересно, что в процессе активное участие принимал Фердинанд Порше, который уже имел опыт в разработке VW Type 82.

 

Силовая установка размещалась в задней части кузова. Его по большей части позаимствовали у спорткара Type 356. Это был мотор на 1,5 литра с воздушным охлаждением. Передаточные числа в трансмиссии пересмотрели. Мощность мотора составляла 60 л.с. Передний привод можно было подключать прямо на ходу. Это обеспечивалось наличием механизма на приводном валу. Подвеска оказалась независимой, торсионной.

Первые прототипы появились в 1954 году. Автомобили успешно справились с испытаниями. Они показали, что вездеход оказался удачным и мог преодолевать небольшие озера. Несмотря на то, что автомобиль имел скромный внешний вид, его стоимость соответствовала марке Porsche.

Porsche Type 597 – немецкий внедорожник, который появился в 1950 годах. Он успешно справился с испытаниями, но не пошел в сборку из-за слишком высокой цены.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»