Автомобили

АвтоВАЗ увеличит темпы сборки Lada Vesta NG до 600 единиц в сутки

АвтоВАЗ активно работает над тем, чтобы вернуть темпы и объемы производства в прежний режим. Уже в мае этого года планируется ввести в работу вечернюю смену для линии №1, где сейчас собирают автомобили Lada Vesta NG. Такое решение позволит достичь намеченных объемов сборки и поставки. Ранее компания планировала ввести вечерние смены только летом, но недавно возможности завода были пересмотрены.

Пока предварительно определяются и темпы сборки на указанном конвейере. Так, в последний месяц весны должно выпускаться 40 автомобилей в час. Если рассматривать классический режим работы в 2 смены, суточная производительность может превысить 600 единиц авто.

 

Напомним, что сейчас АвтоВАЗ собирает модель Lada Vesta NG только в дневную смену, которая длится 8 часов. На предыдущей неделе с конвейера сходило примерно 70 машин, а на текущей – 100. С 20 марта руководство завода планировало выйти на новые темпы сборки – 120 единиц техники в сутки. Представители компании “АвтоВАЗ” пока не сообщают, какие объемы сборки будут поставлены в качестве плановых на конец текущего года. Облегчить производственный процесс удалось путем повышения уровня локализации модели. Ранее сообщалось, что показатель составляет 85%.

Отечественная Lada Vesta NG в обновленном исполнении все еще имеет конкурентов на рынке. Ранее эксперты сообщали, что в этом же классе в продаже представлены китайские модели. Речь идет, в том числе, о седанах Geely Emgrand 4 генерации и Kaiyi E5. Напомним, что сборка последнего была запущена в конце января 2023 года на заводе “Автотор”, расположенном в Калининграде. В скором времени на рынке РФ появится еще один китайский седан, который составит конкуренцию отечественной Lada.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»