Автомобили

Двигатель Volkswagen 1.5 TSI доведут до норм «Евро-7»

По заявлению автомобильных экспертов, двигатель внутреннего сгорания будет довольно дорого привести к данным перспективным нормам, но немецкие производители всё же решили пойти на данный шаг.

Этот силовой агрегат станет основой для создания подключаемых гибридных установок, которые способны генерировать 272 л.с. За последнее время по причине натиска чистых современных электромобилей, бензоэлектрические версии почти ушли с авторынка.

Последние их генерации преодолевали в чистом (экологическом) режиме до пятидесяти километров. Однако диапазон собираются увеличить.

 

Немецкий автобренд Volkswagen в июне представил полуторалитровую силовую установку TSI. Речь ведётся об агрегате с приставкой Evo2. Мощность его основного варианта осталась неизменной, а именно, 150 «лошадей». При этом, силовая установка стала более экономичной и экологичной.

Модуль контроля вредных выбросов был перенесён ближе к силовому агрегату. Благодаря этому повысили эффективность работы установки и одновременно снизили расход драгметалла, необходимого для его производства.

По заявлению представителей автобренда Volkswagen, система отключения 2-го и 3-го цилиндров, в случае малых нагрузок, стала функционировать мягче, а также начала использоваться в больших диапазонах.

В завершении стоит отметить, что новый современный кросс Volkswagen в исполнении T-Roc должен стать первой моделью, которую оснастят эффективным полуторалитровым силовым агрегатом TSI Evo2, входящим в серию EA211. За этой моделью последуют прочие транспортные средства автоконцерна VW Group. Речь идёт о нескольких определённых марках.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»