Автоновинки

Great Wall одновременно представила два «кросса» Haval линейки Ruge

Новейшие модели китайского производителя Great Wall являются «гибридами». Изначально, на стадии проектирования двух названых автомобилей, за основу взяли унифицированную платформу L.E.M.O.N. Данная «тележка» используется также для «кросса» Haval Jolion.

Младший «паркетник» Ruge по габаритам можно сравнить с японскими Toyota RAV4 и Honda CR-V. Длина кузова «китайца» – 4600 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1878 мм. Межосевое расстояние не превышает 2710 мм. Спереди использованы стойки типа McPherson, сзади установлена трёхрычажная система с поперечными рычагами.

В начальной комплектации машина получила легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов. Оформление салона выполнено в духе модных тенденций. Использованы обивочные материалов тёмных расцветок.

 

За рулевой колонкой установлен компактный 12,3-дюймовый экран с виртуальными шкалами тахометра, спидометра, термометра и других приборов. Руль многофункциональный, в левой и правой спицах находятся кнопки управления некоторыми важнейшими узлами авто.

В центре «торпеды» расположен большой дисплей мультимедийной системы. Справа от баранки имеется «модный» подрулевой переключатель – вместо традиционного рычага КПП в центральном тоннеле.

Перенесение модуля управления передачами в другое место позволило переоборудовать верхнюю площадку тоннеля. В нём появилась удобная скошенная ниша и компактный бардачок с крышкой.

Кроссовер Ruge получил расширенный перечень штатных опций. Среди них панорамная крыша, сервопривод двери багажного отделения и такие же устройства для передних кресел. Установлены камеры кругового обзора, имеется круиз-контроль. В салоне предусмотрено свыше 20 мест для хранения мелких предметов.

Объём багажного отделения составляет 420 л, а при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1175 л.

Под капотом гибридного автомобиля расположен 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 101 л. с. при 132 Н•м крутящего момента. Машина переднеприводная. Компания Great Wall не планирует выпускать полноприводную версию кроссовера Haval Ruge.

Бензиновый двигатель, в основном, используется как генератор и подзаряжает тяговый аккумулятор ёмкостью 19,5 кВт∙ч. ДВС также может вращать колёса благодаря 2-ступенчатой трансмиссии DHT. На передней оси разместили электродвигатель мощностью 156 л. с. при 250 Н•м крутящего момента.

На полной зарядке батареи, без вмешательства бензинового мотора, машина проезжает 96 км. Предельная «дальнобойность» гибридного «паркетника» с полным баком горючего составляет около 1000 км.

В комплект продажи входят два зарядных устройства: переменного (6,6 кВт) и постоянного тока (33 кВт).

Старший «паркетник» Haval Ruge Max, получивший для китайского рынка шильдик «Xiaolong Max», отличается от младшего «собрата» другими габаритами, иными техническими характеристиками и дизайном салона. Длина кузова машины – 4759 мм, ширина – 1899 мм, высота – 1727 мм, межосевое расстояние не превышает 2800 мм.

В салоне помимо двух дисплеев установлен и третий – напротив кресла переднего пассажира. Он служит проекционным экраном, который позволяет смотреть фильмы и получать необходимую информацию.

Оформление центрального тоннеля иное, выдержанное в более «элитном» стиле. Салон обшит светлым мягким пластиком, то же относится и к сиденьям. У младшего «собрата» интерьер тёмный. «Кросс» Haval Ruge Max получил такие же штатные опции, но добавлен адаптивный круиз-контроль.

Стоимость двух «гибридов» бренда Haval пока неизвестна. На китайский рынок оба автомобиля выведут нынешним летом.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»