Автоновинки

Lamborghini Revuelto – достойный преемник суперкара Aventador

Появление в интернете нескольких тизеров суперкара Revuelto привлекло внимание многочисленных поклонников итальянского бренда. После недавно состоявшегося анонсирования новинки любители мощных спортивных машин вздохнули с облегчением – проект LB744 рассекречен, снята завеса таинственности.

За продолжительное время итальянский производитель израсходовал много сил, чтобы построить новейший суперкар. Знаковая модель Aventador выпускалась компанией с 2011 по 2022 годы, всего было собрано 11,465 тысячи экземпляров.

Очередной спорткар Revuelto продолжил семейство флагманских моделей среднемоторной компоновки – Miura, Countach, Diablo и Murcielago. У купе сохранили традиционные двери, открывающиеся вверх, которые впервые установили в Countach. Впоследствии они стали фирменными, их использовали во всех последующих автомобилях.

 

В моторном отсеке сохранили V-образный 12-цилиндровый двигатель.

Дизайнеры компании уверенно экспериментируют с Y-образными решениями в интерьере. В частности, боковые воздухозаборники, задние блок-фонари и ходовые огни имеют трёхлучевую форму.

У новейшего суперкара Revuelto на передних колёсах установлены шины типоразмера 265/35 R20, сзади – 345/30 R21. Покупатели могут заказать покрышки на 265/30 R21 (спереди) и 355/25 R22 на заднюю ось. У Lamborghini Aventador использовался лишь один типоразмер – на 21 дюйм.

Корпус нового купе изготовлен из углепластика и получил наименование «моно фюзеляж». Основным отличием от Lamborghini Aventador является изготовление переднего подрамника из композитных материалов. Специалисты использовали углеволокно, пропитав его специальной смолой.

Таким образом, данный элемент получился на 20% легче, но вдвое жёстче, чем использовавшаяся ранее конструкция из алюминия. В итоге, кузов нового суперкара оказался на 10% легче, при этом жёсткость на кручение увеличилась на 25%.

Управляемое по горизонтали антикрыло расположено на корме и имеет три рабочих положения. Электроника обеспечивает режим работы данного элемента, который способен генерировать на 66% больше прижимной силы, чем у завершающей версии купе
– Aventador Ultimae.

Технические решения, воплощённые в двигатель, эксперты считают уникальными. Новая система впрыска топлива отличается увеличенной степенью сжатия. По сравнению с Lamborghini Aventador предельная мощность мотора возросла с 782 л. с. до 827 л. с.

Суперкар Revuelto – подзаряжаемый гибрид. Спереди, на левой и правой полуосях, установили индивидуальные электромоторы. ДВС вращает задние колёса, но ему помогает электрический двигатель, который можно отключать. Суммарная мощность силового агрегата составляет 1015 л. с.

До контрольных 100 км/ч Revuelto разгоняется за 2,5 с (Aventador – за 2,8 с). Максимальная скорость преемника – 355 км/ч против 335 км/ч у его предшественника.

По предварительным данным, суперкар Lamborghini Revuelto по стоимости может «потянуть» на 468 тысяч евро.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»