Тюнинг

Пикап Toyota Hilux получил экстремальную версию

Поставки транспортного средства должны начаться в 4 квартале текущего года. О возможностях экспорта данного пикапа в прочие государства пока ничего не сообщали. Основное изменение в ходовой Hilux Rogue заключается в увеличении колеи задней/передней оси на 140 мм. Для этого специалисты Toyota вынуждены были прибегнуть к удлинению рычагов передней подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, а также заднего моста. Ещё автопроизводитель изменил точки креплений амортизаторов.

В первый раз Hilux обзавёлся стабилизатором задней оси. Задние барабанные тормоза заменили на дисковые. Передние экземпляры комплектуются 432-миллиметровым дисками. Они на 25 мм больше в сравнении со стандартными моделями. По заявлению специалистов Toyota, пикап после определённых доработок начал на 20 процентов меньше крениться на поворотах. Благодаря этому улучшилась устойчивость авто на траектории.

 

По причине увеличения колеи, разработчики вынуждены были оснастить пикап специальными расширителями автомобильных колёсных арок, а также провести доработку оформления передней части версии Hilux.

Модель Hilux Rogue для австралийского авторынка получила штатный 2,8-литровый дизельный силовой агрегат, который способен генерировать 204 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 500 Нм. Вместе с силовой установкой функционирует механическая КПП или АКПП с полноприводной системой.

На европейском авторынке для Hilux предложили исполнение GR Sport. Модель получила модернизированную внешность. При этом доработки подвески являются менее значительными. Данный пикап оснащается новыми амортизаторами и пружинами, а также прочими задними рессорами.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»