Автомобили

Поставщик сидений для Lada Vesta в 2022 году ушел в убыток

“Дейвон Спринг энд Сит” – дочерняя компания корейского бренда Dae Won Kang Up. Фирма занимается сборкой кресел, которые в дальнейшем устанавливаются в отечественные автомобили Lada Vesta. Эксперты оценили деятельность компании в 2022 году и пришли к выводу о том, что она понесла крупные убытки.

Так, по итогам предыдущего года “Дейвон Спринг энд Сит” понесла убытки в размере 118.8 млн рублей. Чистая прибыль в 2021 году составила всего 45.6 млн рублей. Соответствующая информация содержится и в документах отдела.

Выручка компании в отчетный период упала более чем в 5 раз и достигла отметки 710.7 млн рублей. Представители компании объясняют резкое снижение показателей. Главная причина заключается в том, что сборочные площадки АвтоВАЗа длительное время находились в простое. Кроме того, убытки связаны с курсом валют в начале 2022 года.

 

Из-за таких показателей компания была вынуждена сократить производство кресел для Lada Vesta в марте – апреле 2022 года. В мае – июне наступил самый сложный период – не удалось выпустить и реализовать ни один комплект автокресел. В аналогичный период 2021 года фирма собрала более 20 тысяч и отправила столько же комплектов кресел.

Известно, что за весь 2022 год фирма собрала почти 23 тысячи комплектов, реализовала почти столько же. В ноябре и декабре деятельность по сборке была приостановлена. В 2023 году компания не планирует вносить изменения в стратегию производства. Уверенность в стабильной сборке добавил план АвтоВАза по поставке комплектующих.

Отмечается, что “Дейвон Спринг энд Сит” приняла решение перенести производственную площадку в другой город – в Тольятти. Данное решение связано с планами производителя АвтоВАЗ.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»