Статистика

В России сократился импорт автомобилей из Китая

Специалисты связывают снижение с рядом логистических сложностей и дефицитом новых транспортных средств на мировом авторынке. В марте текущего года в РФ было поставлено «легковушек» на 190 700 000 долл. В апреле данный показатель уменьшился до 84 600 000 долл. Согласно майским итогам, это значение снизилось до 32 000 000 долл. В данном случае объёмы импорта автотранспорта из КНР за весну были сокращены в 6 раз.

На отечественный рынок в мае было ввезено автомобильных комплектующих на сумму, которая была меньше чем в начале текущего года: 81 300 000 долл. против 117 100 000 долл. Самое серьёзное снижение в данном сегменте зафиксировали в марте этого года. Тогда объём импорта составил 76 300 000 долл.

Основная причина уменьшения заключается в логистических сложностях. Доставка авто из КНР была прервана по причине коронавирусных ограничений, повлиявших на логистику и на работу автозаводов.

Не исключается, что в рамках понижения домашнего производства, а также падения спроса на российском авторынке, автопроизводители предпочитают осуществлять поставки готовых авто на более стабильные и перспективные рынки.

 

Китайскими производителями, присутствующими в РФ, осуществляется импорт транспортных средств, собранных на родине, а также ввоз на отечественный авторынок машин с белорусского автозавода.

В завершении стоит отметить, что бренд Haval имеет в РФ собственные мощности. Но в конце мая текущего года бренд переоформил ОТТС на новый кросс Dargo. Раньше документ подразумевал реализации в России авто только местной сборки. После доработок, ОТТС допускает также ввоз кроссов с автозавода Great Wall, расположенного на территории китайского Баодина.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»