Автомобили

Стук в подвеске на кочках и неровностях дороги: основные причины

Если в подвеске появляется ярко выраженный стук, это может указывать на износ шаровых опор. Для проверки состояния всего узла требуется упереть в шаровую монтировку и надавить вниз. Если проявляется люфт, требуется менять опоры на новые. Не стоит игнорировать такую неприятность, так как от этого страдает безопасность управления транспортным средством.

Еще одна возможная причина – износ стабилизаторов. Особенно часто стук проявляется при проезде глубоких ям на дороге. Чтобы оценить состояние элементов, требуется раскачать кузов автомобиля. Если в области стойки появится стук, значит стабилизатор нуждается в замене. Лучше всего проводить диагностику в сервисе.

Определить, что амортизаторы в автомобиле изношены, тоже можно самостоятельно – по появлению глухих стуков при проезде неровностей. Для этого следует надавить на крыло транспортного средства, а затем резко опустить кузов автомобиля. Если кузов быстро возвращается в исходное положение, значит амортизаторы находятся в хорошем состоянии. При длительном раскачивании требуется задуматься об их замене.

 

При проблемах с рессорами тоже могут возникать стуки в подвеске. В процессе эксплуатации эти элементы заметно изнашиваются. Самостоятельно определить их неисправность не получится. Опорные подшипники амортизаторов тоже быстро выходят из строя. Диагностику таких элементов можно провести самостоятельно. Для этого следует взять руками пружину. В это время помощник крутит руль в разные стороны. Если отмечается вибрация в пружине, это может указывать на износ опорного подшипника. Так как причин появления стуков в подвеске слишком много, следует сразу искать проблему путем комплексной диагностики.

Появление стуков в подвеске может сигнализировать о различных неисправностях. В большинстве случаев проблема решается путем замены изношенных деталей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»