Автоновинки

Электро-бензиновый Chery Tiggo 8 PRO ePlus выдержал российские «направления»

Китайский производитель проводит комплексные тестирования путём прогона нескольких «паркетников» Tiggo 8 PRO ePlus по шоссе и бездорожью в различных российских регионах, которые отличаются дорожными и климатическими условиями.

Новый «кросс» построен на унифицированной платформе T1X. Она создавалась при участии инженеров британкой компании Jaguar Land Rover. Данная конструкция является гибкой, что позволяет выпускать стандартные автомобили и их удлинённые версии.

Межосевое расстояние варьируется от 2960 мм до 2800 мм. В связи с этим дорожный просвет меняется от 149 мм до 190 мм. У нового кроссовера Tiggo 8 PRO ePlus клиренс равен 180 мм. Длина кузова составляет 4723 мм, высота – 1704 мм, ширина – 1861 мм. Углы съезда и въезда одинаковые, они равны 19,5°.

 

Специалисты установили спереди независимую подвеску типа McPherson, сзади использовали многорычажную, независимую. Мощный аккумулятор расположен под полом, в зоне между передними и задними сиденьями.

Инженеры проработали параметры батареи, рассчитав её конструкцию и адаптировав к кузову кроссовера. Крайне важным моментом было защитить аккумулятор снизу, в центре днища. Таким образом, важнейший для «гибрида» узел получил металлическую защиту. Аккумулятор заряжается за 2,5-7 часов, в зависимости от мощности питающего устройства.

Салон машины вмещает пять человек. Объём багажного отделения равен 892 л, а при сложенных сиденьях заднего дивана он увеличивается до 1930 л. Если используется удлинённая «тележка» с колёсной базой 2800 мм, то можно установить третий ряд сидений. Полная снаряжённая масса 7-местного «гибрида» составляет 1844 кг.

Под капотом гибридного кроссовера Tiggo 8 PRO ePlus расположен бензиновый 1,5-литровый турбированный двигатель, вырабатывающий 147 л. с. при 210 Н•м крутящего момента. Ему помогают два электрических мотора суммарной мощностью 88 л. с. (65 кВт).

Предельная отдача всего силового агрегата составляет 235 л. с. Особенностью гибридной системы кроссовера является совмещение бензинового двигателя с электромоторами.

Конструкция высокотехнологичной трансмиссии DHT уникальна тем, что сопряжена и с электродвигателями, и с бензиновым мотором, что позволяет добиться высокой эффективности силовой установки. В штаб-квартире Chery отметили что подобных решений в мировом автопроме ещё нет, это первый опыт.

Трансмиссия имеет девять режимов работы, причём все они высокопроизводительные. Описанная выше конструкция предоставит водителю определённые преимущества при движении по городу или по шоссе.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»